Кольца опорно-центрирующие "Спейсер"

Кольца опорно-центрирующие "Спейсер"
Кольца "спейсер", использующиеся при строительстве подземных переходов под железными дорогами и автомобильными трассами.
Кольца "спейсеры" собираются из раздельных сегментов, произведенных из гранулированного полиамида-6 , который обеспечивает электрическую изоляцию между соседними трубами. Кроме того, этот материал устойчив к давлению, химической коррозии, механическим ударам и термическим воздействиям, которые могут произойти во время установки или монтажа.
Кольца "Спейсер" используются в строящихся переходах, а также переходах, подлежащих реконструкции. Допустимые климатические параметры применения от плюс сорока до минус пятидесяти градусов Цельсия. Кольца разрешены к применению Госгортехнадзором России письмом 10-03/384 от 23. 05. 01, применяются в строительстве с 1995 года. Гибкость технологии нашего производства позволяет выполнять быструю перенастройку оборудования, что дает возможность изготавливать кольца с нетиповыми параметрами (для магистралей с нестандартными диаметрами, усиленной изоляцией и т.д.) для трубопроводов и "кожухов" произвольных диаметров.

Спейсер (ТУ 51-19-2000). Установка.
К кольцам предъявляются особые требования надежности, долговечности и безопасности. Конструкция кольца "Спейсер" не имеет металлических деталей контактирующих с трубопроводом, что исключают возможность образования очага коррозии и повреждения трубопровода. Конструкция состоит из сегментов легко монтируемых болтовым соединением непосредственно на поверхности трубопровода. Число секций-сегментов в кольце зависит от диаметра трубы и может быть унифицировано для трубопроводов диаметров 89 -1420 мм.
Монолитный сегмент кольца из синтетического конструкционного материала сочетает прочностные и диэлектрические свойства: прочность материала ПА-6 (при сжатии 57...81 МПа); диэлектрическая проницаемость материала 3,6 (при 10 6 Гц). Материал имеет низкий коэффициент скольжения по металлу (k тр = 0,3 без смазочного материала), что при протаскивании в патрон имеет немаловажное значение. Сегменты производятся методом точного литья под давлением.
Сегменты спейсера соединяются болтовыми соединениями М8 с химическим фосфатным покрытием, пропитанным маслом. Внутренний диаметр кожуха патрона выбирается согласно СНиП п.6.32 Количество спейсеров, устанавливаемых на участке, рассчитывается по формуле N=(L/k)+3 (шт.) где L - длина участка, м, K- расстояние между спейсерами, N - количество спейсеров. Расстояние между спейсерами выбирается в пределах 0.6 - 2 м на стальных трубопроводах, 2-3 м на трубопроводах из стеклопластиковых труб.
Сборные Спейсеры просты и удобны в работе.
Кольца надежно крепятся на несущей трубе и не перемещаются вдоль трубы во время работы. Несущая труба с закрепленными кольцами легко вставляется в обсадную трубу.
Футеровочная защита трубы в патроне перехода состоит из опорных поясов, монтируемых с интервалом 5-6 метров. Концы патрона уплотняются манжетами из синтетического материала, которые укрепляются на обсадной и несущей трубах двумя стягивающими поясами.
Спейсеры рекомендуется применять в строящихся и подлежащих реконструкции магистральных трубопроводах диаметром до 1420 мм. (включительно), прокладываемых в защитных кожухах (футляре) под дорогами и другими инженерными сооружениями в климатических зонах при температурах от 40С до +50С.
Спейсеры снижают трудоемкость монтажа рабочей плети в кожухе на 23 %. Увеличивают срок службы трубопроводов на переходах до 30 лет.
  • Код товара: 76-01
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000000руб.